top of page

Коучинг: путь к осознанию себя

С некоторых пор я живу в соверешнно другом измерении: в измерении коучинга. Для меня лично это философия большей отвественности, понимания себя, своих желаний и возможностей. А еще, это совершенно новый взгляд на окружающих меня людей.

Когда-то давно, примерно на 1-ом курсе университета, по философии мы говорили о такой тенденции: раньше люди все больше задумывались о мироздании, о том, откуда мы появились, а сейчас все больше людей думают о себе, своих потребностях, философская мысль от глобального переходит к частному. Тогда преподаватель задал нам вопрос: не кажется ли нам, что человечество деградирует? И тогда я с уверенностью сказала, что это все как раз наоборот. Если люди начинают чаще заглядывать в свою душу, ищут ответы на вопросы о том, а что я здесь делаю, что от меня зависит и как я могу изменить действительность, то мы движемся в правильном направлении. Мы начинаем понимать, что все в мире, да и сам мир, целиком принадлежит нам и нашим идеям. А это, существенный скачок и в сознании и в мироощущении.

И коучинг, как ничто другое, не только помогает каждому по-своему отвечать на эти вопросы, но и ставить перед собой разные задачи, брать на себя ответственность за их выполнение, соединяя их со своими корневыми ценностями, выводя понимание себя и своего места в мире на совершенно новый уровень видения. А самое главное, коучинг дает понимает своих скрытых резервов, своего потенциала, и дает нам силы на то, чтобы этот потенциал был реализован в полной мере.

Ведь в конечном итоге, смысл нашего существование сводится к тому, чтобы реализовать себя по-максимому. Разница лишь в том, что каждый реализовывает себя по-своему. Но в этом вся прелесть нашей жизни - в разнообразии.

В конечном счете то, что мы собой представляем, оказывается куда более красноречивым, чем то, что мы говорим или делаем.

 

Стивен Р.Кови

Новые записи
Поиск по ключевым словам
Тегов пока нет.
bottom of page